123
English Русский

TM-404


Александр 25 мая 2017

Можно ли записать в контактах тел.книги фамилию , имя и отчество целиком (на русском сколько знаков ) и при входящем звонке будет Ф.И.О.видно или нет? Тел.книга сколько номеров? Спасибо.

Ответ 26 мая 2017

Здравствуйте. Макс количество знаков 20 . То есть полностью Ф.И.О прописать не получится либо придется это писать без пробелов. Память тел. на 300 контактов.

павел 8 мая 2017

Установленная мелодия перестает играть через некоторое время, играет стандартная. При повторной установке той же мелодии пишет не поддерживаемый формат, устанавливаю с карты mp3 и wav файлы. В чем причина? как самому прошить.

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Алексей 2 мая 2017

Как заменить звук открытия, закрытия телефона, нажатия на клавиши. Рингтон, смс звуки меняются без проблем - а эти ну раздражают примитивизмом

Ответ 3 мая 2017

Здравствуйте. Все эти функции доступны в меню Профили-Настройки

Виктор 2 апреля 2017

Здравствуйте. Вот здесь: http://www.texet.ru/mobile/tm404.htm написано, что TM-404 поддерживает карту памяти 8Гб, а во всех остальных местах, в том числе в Руководстве по эксплуатации написано про поддержку 32Гб. ГДЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО? Прошу срочно определиться и сделать документацию единообразной. В связи с этим ещё вопрос: установлена карта 16Гб. Может ли это приводить к самопроизвольному выключению телефона. Или что может приводить к самопроизвольному выключению?!

Ответ 3 апреля 2017

Здравствуйте. Данный аппарат поддерживает карту до 32 Гб На самоотключение это повлиять не может. На это может повлиять только АКБ , либо у вас что-то с самим устройством. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

максим 1 апреля 2017

Здравствуйте!Помогите, купил Ваш телефон TM-404, заряд держит максимум сутки, все отключено, не чем не пользуюсь, просто идет быстрый разряд.В чем причина, подскажите...в сервис ?!

Ответ 3 апреля 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/


Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: