123
English Русский

TM-B306

владимир 7 июля 2017

При входящем звонке не работает аон как его включить

Ответ 10 июля 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Александр 17 июня 2017

Когда поменяете П.О. TM- B306 чтобы можно было просто увидеть кто тебе звонил, а не сидеть как Шерлок Холмс и вычислять по входящим. Элементарная функция, а её нету.

Ответ 19 июня 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения. http://www.texet.ru/support/services/

Виталий 11 июня 2017

Подскажите, есть ли в модели тм-в306 блютуз. Если есть, то как он включается.

Ответ 15 июня 2017

Здравствуйте. Такой функции в данной модели нет.

Anna 1 июня 2017

Звук динамика плохой, очень плохо слышит другой абонент. Когда приходит смс оповещения нет, только когда читаешь и включен телефон, звук смс есть. записная книга плохая, смс не определяет, если номер записан через"8"!

Ответ 2 июня 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Татьяна 22 мая 2017

Почему надо вписывать один и тот же номер телефона: с +7 и 8 ? При входящем звонке он определяет только через 8ку а смс через +7. А теперь приходят смс, но не определяет кто это!! А записан номер и с 8-ой и +7! Также при отправке смс, открываешь адресную, выбираешь номер, а выходит не тот! Он выбирает ниже номер, который находится под строкой "поиск" и там не видно, что выбираешь!

Ответ 23 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения по гарантии. http://www.texet.ru/support/services/


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: