123
English Русский

TM-4083

Александр 4 мая 2017

Добрый день. Установлены 2 сим карты мегафон. С первого слота смс отправляются,со второго нет. Как это исправить?

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Михаил 8 апреля 2017

Добрый день! А телефон работает в сети 4G, если да, то как поменять настройки?

Ответ 10 апреля 2017

Здравствуйте. Данный смартфон работает только в сетях 2G/3G

Александр 15 марта 2017

Здравствуйте! На второй день пользования смартфоном ТМ-4083 начал пропадать звук в динамике на лицевой стороне аппарата (через который я слышу собеседника во время разговора). При дальнейшей эксплуатации звук в динамике периодически появляется, иногда слышно потрескивание сродни тому, что возникает при плохом контакте штекера наушников или переломаном проводе. Скажите пожалуйста, устранима ли эта проблема в сервисном центре или придется менять аппарат (он на гарантии)? Спасибо

Ответ 15 марта 2017

Здравствуйте, пока устройство на гарантии целесообразнее его поменять на новый.

Александр 28 ноября 2016

Доброго дня! Есть пара вопросов по только купленному TM-4083: 1. Очень плохо ловит GPS. 2. Время от времени исчезают в списке контактов контакты с SIM2. 3. Через определенные промежутки времени при звонке практически не слышно собеседника - сильные искажения звука, при этом собеседник слышит меня отлично. Есть ли возможность решения вышеперечисленных проблем?

Ответ 29 ноября 2016

Здравствуйте, советуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр вашего города для подробной диагностики.


Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: