123
English Русский

TM-5005


Богдан 27 мая 2017

Здравствуйте. Слышал, что выходит обновление на телефон данной модели. Как скоро это обновление выйдет в сеть?

Ответ 29 мая 2017

Здравствуйте. Ориентировочно середина Июня. Будет доступна версия Андройд 7.0

Александр 15 мая 2017

Дэн | Вопрос о TM-5005 | 20-11-2016 Здравствуйте! Купил сей аппарат, запускаю камеру - работает фронтальная и то вверх ногами. На основную даже переключиться нельзя. Скачал прошивку с вашего сайта из раздела загрузки, установил, но ничего не изменилось, в сведениях о телефоне указано, что прошивка для 5505, т.к. номер сборки: V1.0.Texet.TM5505.Lollipop.16112016.125148 Ошиблись? Выложите, пожалуйста, нормальную прошивку... Ответ 20-11-2016 Здравствуйте, спасибо за замечание (мы это исправим), наши разработчики ошиблись в название прошивки, но если она установилась на телефон значит прошивка для смартфона TM-5005, иначе был бы конфликт драйверов. Уважаемый производитель!Прошло уже полгода!Исправьте!При беспроводном обновлении 08022017.104108 опять TEXET.TM 5505

Ответ 15 мая 2017

Здравствуйте. А какая версия андройда у вас установлена?

игорь 10 мая 2017

то работает то не работает gprs как проверить или исправить

Ответ 11 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Вадим 9 мая 2017

Здравствуйте на вашем сайте выложена программа для прошивки смартфона TEXET TM-5005 и ПО где можно найти инструкцию как обновить ПО на данном смартфоне? При обновлении данного смартфона или смене ПО с вашего ресурса гарантия на товар останется действительной или нет?

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения на вашем устройстве. http://www.texet.ru/support/services/ Так как при обновлении ПО пользователем на данном смартфоне, гарантия на товар не действительна.

Александр 9 мая 2017

Перестал работать GPS во всех приложениях... что делать?

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: