123
English Русский

TM-5010/X-selfie


Неонила 16 мая 2017

Добрый день. Вставила карту памяти на 8 гб, телефон пишет, что устройство повреждено и не видит ее. Просит отформатироть, но не может этого сделать. Хотя вставляю в другой телефон и компьютер, карта памяти отлично работает.

Ответ 18 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Альбина 7 мая 2017

Хочу приобрести корпус и батарею на texet x- medium. Как это сделать?

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно написать вопрос на почту help@texet.ru с вами свяжется специалист по запчастям.

Алексей 23 апреля 2017

10 дней назад в кее приобрел модель Texet 5010-TM,возникла проблема телефон сам звонит периодически в 911,сброс настроек не помог,сторонние приложения по блокировки экрана также не решили проблему

Ответ 24 апреля 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/


Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: