123
English Русский

TM-5017


Екатерина 24 февраля 2017

Здравствуйте! 24.02.2017 был приобретен смартфон Texet тм-5017, вставлена симка (с безлимитным интернетом), устройство видит сим-карту принимает звонки, сообщения, но интернет не подключается. При чем после этого проверяли на другом устройстве интернет спокойно был и работал. Подскажите что нужно делать в таком случае, есть ли решение?

Ответ 27 февраля 2017

Здравствуйте, а у вас на устройстве включена передача данных в настройках сим - карты ?

Михаил 9 февраля 2017

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда на сайте появится ПО (прошивка) для данного смартфона? Дело в том что у меня прошивка слетела и я терпеливо жду со 2 февраля, так как написали что прошивка будет доступна на сайте в ближайшее время, то и обращаться со своей проблемой я не стал.

Ответ 10 февраля 2017

Здравствуйте, прошивку мы выложили на сайт в раздел загрузки.

Александр 3 февраля 2017

Здравствуйте, как то я к вам обращался что пропала фронтальная камера. Вы посоветовали переустоновить ПО,я его переустанавливая несколько раз без результативно. Изначально она стала пропадать,лечилось перезагрузкой. сейчас все не помогает. Может дадите сылку на старое ПО или посоветуйте что

Ответ 6 февраля 2017

Здравствуйте, обратитесь в сервисный центр вашего города

Akramjon 2 февраля 2017

пожалуйста залейте прошивку на данного модел . мои телик не включается висит на заставке не помогло сбросит с помоўю клавишв громкость

Ответ 2 февраля 2017

Здравствуйте, в ближайшее время выложим на сайте

Ярослав 9 ноября 2016

Добрый вечер. Когда следует ожидать обновление, исправляющее написание текста в настройках?

Ответ 10 ноября 2016

Здравствуйте, не могли бы вы поподробнее описать проблему ? Или скинуть скриншот с проблемой.


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: