Яндекс.Метрика
Где купить
Поддержка
Интернет-магазин
(812) 320-00-60
Интернет-магазин (812) 320-00-60
СМИ о нас

СМИ о нас

Главная О компании СМИ о нас Планшеты завоевывают российский рынок

Планшеты завоевывают российский рынок

15-11-2012

Компания «М.Видео» опубликовала в виде инфографики отчет по продажам планшетов в своей сети за первые девять месяцев текущего года. Сообщается, что планшетные компьютеры стали одним из самых быстрорастущих направлений компании.

За январь-сентябрь 2012 года в федеральной сети «М.Видео» было продано более 160 000 планшетных компьютеров и если рассматривать весь объем компьютерной техники (десктопы, моноблоки, ноутбуки/нетбуки и планшеты), то доля планшетов в нем составляет уже 19%.

Как видно из отчета, наибольшей популярностью пользуются Android-планшеты — в общей структуре их 59%, на втором месте iOS с планшетами iPad второго и третьего поколений — 40%, еще 1% у Windows. Вероятнее всего в скором времени доля Windows-планшетов увеличиться в связи со стартом продаж первых устройств на Windows 8.

В бюджетном ценовом сегменте (менее 10 000 рублей) лидером продаж стал 7-дюймовый планшетный компьютер teXet TM-7025.