123
English Русский

TM-D327

Сергей 22 мая 2017

Добрый день. Подскажите, пожалуйста: 1. Какая версия Bluetooth в данном телефоне? У меня что-то периодически "отваливается" соединение гарнитуры с телефоном (гарнитура Jabra Mini). На телефонах с версией BT 2,1 и выше такого не замечалось. Как это можно поправить? 2. В Ваших ответах по обновлению прошивки телефона даны ссылки на прошивку от TM-D227? Разве прошивки обоих телефонов одинаковы?

Ответ 22 мая 2017

Здравствуйте. На данной модели версия BT 2.0

Юрий 19 мая 2017

Здравствуйте! Подскажите что в настройках надо изменить, если не слышу абонента ни при входящем звонке, ни при исходящем. В параметрах стоит "на улице". Когда входящий звонок надо ответить и быстро включить "динамик" и тогда можно разговаривать. Когда сам звоню, то сигнала вызова не слышно - стоит "динамик", если до ответа нажать и сменить на "телефон" тоже можно разговаривать.

Ответ 22 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/

Констанин 17 мая 2017

S/N: 1639003550 ответ на Вопрос: Добрый день Посоветовали сменить прошивку. Сделал все согласно инструкции. При включении телефона белый экран это с версией B, при загрузки прошивки вер А при включении на пол экрана надпись Texet далее ничего не происходит. Ответ: Здравствуйте. Скажите пожалуйста серийный номер вашего устройства.?

Ответ 18 мая 2017

Здравствуйте. Попробуйте установить другую версию ПО По этой ссылке вы сможете скачать программное обеспечение. https://mega.nz/#!rl0THKaY!Zap3r8sKxURZUooXS3VDDcLticpXAzelViRmZu7zYpY

Андрей 16 мая 2017

Как можно перенести контакты с Android телефона в TM-D327?

Ответ 18 мая 2017

Здравствуйте. К сожалению только вручную.

Константин 8 мая 2017

Проблема с смс сообщениями пишет "Недоступен на данный момент" . Помогает на некоторое время перезагрузка телефона, после чего опять все сообщения недоступны. Как можно решить проблему?

Ответ 10 мая 2017

Здравствуйте. Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/ Либо вы можете прошить устройство самостоятельно . Все необходимые файлы вы сможете найти по этой ссылке https://www.texet.ru/mobile/tmd227.htm


Показать еще вопросы

Уважаемые пользователи продуктов teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
  • внимательно изучите FAQ (скорее всего, на ваш вопрос уже есть ответ);
  • воспользуйтесь поиском по разделу;
  • изучите Центр загрузки;
  • заполняйте все поля приведенной ниже формы;
  • в поле «e-mail» указывайте действующий адрес электронной почты;
  • проверяйте папку «SPAM» вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные;
  • в набранном вами тексте, должен быть четко сформулированный вопрос по продукту.

При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.

Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Оставить свой вопрос

Введите код с картинки: