Где купить
Поддержка
Интернет-магазин
(812) 320-00-60
Интернет-магазин (812) 320-00-60
Поддержка

Вопросы-ответы

Главная Поддержка Вопросы-ответы
Категория
Модель
Поиск в вопросах и ответах
Задать вопрос
Задайте свой вопрос!
Отправить
Только часто задаваемые вопросы


Здравствуйте! Как настроить прекращение/отключение звонка при закрытии крышки? Спасибо!

Наталия | 19-09-2017| Вопрос о: TM-B216

Здравствуйте.

Вам нужно зайти в меню Настройки-Вызовы-Ответ крышкой

19-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Как вручную заблокировать клавиатуру? На картинке на данном сайте у данного телефона время показано на дисплее крупно. Как этого добиться?

Александр Николаевич | 18-09-2017| Вопрос о: TM-D227

Здравствуйте.

Для того чтобы заблокировать клавиатуру вам нужно нажать на клавишу меню и потом на клавишу # .

Часы к сожелению изменить на данной модели нельзя. 

 

18-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Пришлите пожалуйста обновлённое по на почту. Проблема со звуком в разговорном динамике.

Владимир | 18-09-2017| Вопрос о: TM-B206

Здравствуйте.

Програмное обеспечение для вашего устройства отправлено вам на почту. 

18-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Какой аккумулятор подойдет для данной модели? Спасибо

Сергей | 18-09-2017| Вопрос о: TM-B114

Здравствуйте.

Для вашей модели подойдет аккумулятор BL-4C.

18-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, читалку электронных книг. И если есть техническая возможность, сделайте регулировку звука во время разговора легкодоступной, без необходимости лазить по меню в процессе разговора.

Алекс | 18-09-2017| Вопрос о: TM-515R

Здравствуйте.

Регулировка звука осуществляется клавишами центрального джостика вверх и вниз. 

18-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Как настроить интернет на биллайне, выдает ошибку защищенного соединения?

Артем | 17-09-2017| Вопрос о: TM-515R

Здравствуйте.

  • Имя: Beeline Internet
  • APN: internet.beeline.ru
  • Прокси: Пропустите пункт
  • Порт: Пропустите пункт
  • Имя пользователя: beeline
  • Пароль: beeline
17-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где купить новый аккумулятор на эту модель телефона. Очень нужен, т.к. вздулся старый. P.S. Телефон замечательный

Владислав | 17-09-2017| Вопрос о: TM-D227
 
Здравствуйте.
Вам нужно написать вопрос на почту service@texet.ru с вами свяжется специалист по запчастям. 
17-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Как увеличить громкость на входящий звонок на телефоне Текстум тм 400

Анатолий Подгорный | 17-09-2017| Вопрос о: TM-400

Здравствуйте.

Для этого вам нужно зайти в меню Профили - Настройки

17-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


как установить фото контакта?

Марк | 17-09-2017| Вопрос о: TM-404

Здравствуйте.

Для этого вам нужно зайти в меню контакты-опции. 

Фотографии контакта добавляются только если у вас установлена SD-карта!!!

17-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


1.Телефон принимает сообщения, но не отправляет. 2.Красная кнопка "ОТМЕНА" включает и выключает телефон, но не выключает плеер. В чем дело?

Ольга | 16-09-2017| Вопрос о: TM-B216

Здравствуйте.

Попробуйте сделать сброс настроек до заводских.

Плеер отключается центральной клавишей джостика. 

16-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Добрый день, прошу Вас уточнить какие SIM карты устанавливаются в телефон, стандартные или микро?

Юрий | 15-09-2017| Вопрос о: TM-D328

Здравствуйте.

В данную модель устанавливаются стандартные сим карты.

15-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Какая батарейка подойдет к телефону texet TM B 114

Слава | 14-09-2017| Вопрос о: TM-B114

Здравствуйте.

Для вашего устройства подойдет аккумулятор BL-4C

14-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


слабый звук динамика для разговора, на максимуме. как увеличить, или это дефект в данной модели?

влад | 13-09-2017| Вопрос о: TM-501R
 
Здравствуйте.
Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для смены программного обеспечения. http://www.texet.ru/support/services/
13-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


У меня не работает слот SIM-карта 2, что надо сделать?

Павел | 12-09-2017| Вопрос о: X-plus / TM-5577
 
Здравствуйте.
Вам нужно обратится в любой ближайший сервисный центр для диагностики вашего устройства. http://www.texet.ru/support/services/
12-09-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru


Здравствуйте. Каким образом можно узнать, что обновление вышло? Можно каким-нибудь образом получить оповещение?

Богдан | 14-06-2017| Вопрос о: TM-5005

Здравствуйте.

Вы можете зайти на наш сайт в раздел поодержка -загрузки . Там находится вся последняя актуальная информация. 

14-06-2017 | С уважением, команда поддержки Texet.ru